Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

Официальный сайт Администрации Басовского сельсовета

Железногорского района Курской области

Меню

Контактная информация

Глава сельсовета:

Фенина Елена Леонидовна 

 

Адрес:

307162, Курская область,

Железногорский район, д.Басово

 

Телефон:

(47148) 7-54-19

 

Адрес электронной почты:

basovo46@yandex.ru

 

Железногорский район

    • Поселок Магнитный
    • Андросовский сельсовет
    • Басовский сельсовет
    • Веретенинский сельсовет
    • Волковский сельсовет
    • Городновский сельсовет
    • Кармановский сельсовет
    • Копенский сельсовет
    • Линецкий сельсовет
    • Михайловский сельсовет
    • Нижнеждановский сельсовет
    • Новоандросовский сельсовет
    • Разветьевский сельсовет
    • Рышковский сельсовет
    • Снецкой сельсовет
    • Студенокский сельсовет
    • Троицкий сельсовет
    • Трояновский сельсовет

Календарь

<< < Декабрь 2017 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Декабрь 2017

29 Декабрь 2017

Решение от 22.12.2017г. № 414 «О бюджете муниципального образования «Басовский сельсовет» Железногорского района Курской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ БАСОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЖЕЛЕЗНОГОРСКОГО РАЙОНА

 

РЕШЕНИЕ

 

          д.Басово

          № 414 от «22» декабря 2017 г.

 

        «О бюджете  муниципального образования

        «Басовский сельсовет» Железногорского района

        Курской области на 2018 год и на плановый

        период 2019 и 2020 годов»

 

 

 

Статья 1. Основные характеристики местного бюджета

1. Утвердить основные характеристики местного бюджета на 2018 год:

прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета в сумме 999 511 рублей 00 копеек;

общий объем расходов местного бюджета в сумме 1 013 011 рублей 00 копеек;

дефицит местного бюджета в сумме  13500  рублей 00 копеек.

2. Утвердить основные характеристики местного бюджета на 2019 и 2020 годы:

Прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета на 2019 год в сумме 513 511 рублей, на 2020 год в сумме 497916 рублей;

Общий объем расходов местного бюджета на 2019 год в сумме 499 011 рублей, на 2020 год в сумме 497916  рублей;

Профицит местного бюджета на 2019 год в сумме 13500  рублей, дефицит местного бюджета на 2020 год в сумме 0 рублей.

 

Статья 2. Источники финансирования дефицита местного  бюджета

Утвердить источники финансирования дефицита местного бюджета:

         на 2018 год согласно приложению № 1 к настоящему Решению;

на 2019 год и 2020 годы согласно приложению №2 к настоящему Решению.

 

Статья 3. Главные администраторы доходов местного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов местного бюджета согласно приложению № 3 к настоящему Решению.

2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета согласно приложению № 4 к настоящему Решению.

 

Статья 4. Особенности администрирования доходов местного бюджета в 2018 году и в плановом периоде 2019 и 2020 годов

1. Отсрочки и рассрочки по уплате местных налогов, пени и штрафов осуществляются при условии срока их действия в пределах финансового года.

 2. Установить, что средства, поступающие получателям бюджетных средств  в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, в полном объеме зачисляются в доход местного бюджета.

3. Установить, что поступающие казенным учреждениям  добровольные взносы и пожертвования (безвозмездные поступления) в полном объеме зачисляются в доход местного бюджета и направляются на финансирование в соответствии с целями их предоставления, за исключением расходов на содержание органов местного самоуправления.

 

Статья 5.  Прогнозируемое поступление доходов местного бюджета в 2018 году и в плановом периоде 2019 и 2020 годов.

1. Утвердить прогнозируемое поступление доходов в местный бюджет:

 в 2018 году согласно приложения №5 к настоящему Решению;

на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению №6 к настоящему Решению.

 

Статья 6. Бюджетные ассигнования местного бюджета на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов

1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Басовского сельсовета и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов  местного бюджета:

 на 2018 год согласно приложению № 7 к настоящему Решению;

на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению №8 к настоящему Решению.

2. Утвердить ведомственную структуру расходов местного бюджета:

на 2018 год согласно приложению № 9 к настоящему Решению;

на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению к №10 к настоящему Решению.

3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статья (муниципальных программ и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов местного бюджета:

на 2018 год согласно приложению №11 к настоящему Решению;

на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению №12 к настоящему Решению.

4. Утвердить размер резервного фонда Администрации Басовского сельсовета Железногорского района на 2018 год в сумме 1 000 рублей, на 2019 год в сумме 1 000 рублей, на 2020 год в сумме 1 000 рублей.

 

Статья 7. Особенности исполнения  местного бюджета в 2018 году

1. Остатки средств местного бюджета  по состоянию на 1 января 2018 года  на счете местного бюджета, образовавшиеся в связи с неполным использованием получателями средств бюджета муниципального образования «Басовский сельсовет» Железногорского района Курской области восстановленных Фондом социального страхования Российской Федерации кассовых расходов, в соответствии с федеральным законодательством направляются в 2018 году на те же цели в качестве дополнительного источника.

2. Установить, что в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации в 2018 году в сводную бюджетную роспись вносятся изменения без внесений изменений в настоящее Решение в случае использования (перераспределения) средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований по разделу «Другие общегосударственные вопросы» раздела «Общегосударственные вопросы».

 3. Установить дополнительные основания для внесения изменений  в сводную бюджетную роспись местного бюджета без внесения изменений в настоящее Решение:

1) реорганизации муниципальных учреждений;

2) в случаях, установленных статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

3) перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных на оплату труда работников органов местного самоуправления, между главными распорядителями средств местного бюджета, разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджета, в случае принятия Главой Басовского сельсовета Железногорского района решений о сокращении численности работников органов местного самоуправления;

4) изменения бюджетной классификации Министерством финансов Российской Федерации.

4. Установить, что получатель средств местного бюджета вправе предусматривать авансовые платежи:

1) при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) в размерах:

а) 100 процентов суммы договора (муниципального контракта) - по договорам (контрактам):

об оказании услуг связи, о подписке на печатные и электронные издания (в том числе периодические и справочные) и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о прохождении профессиональной переподготовки, о приобретении  авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств;

б) не более 30 процентов суммы договора (муниципального контракта) - по иным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

2) для осуществления расходов, связанных с оплатой услуг, работ по организации участия в мероприятиях (выставках, конференциях, форумах, семинарах, совещаниях, тренингах, соревнованиях и т.п.), в том числе с оплатой организационных взносов, а также расходов, связанных со служебными командировками, - в размере 100 процентов.

5. Предоставить право Администрации Басовского сельсовета Железногорского района определить перечень приоритетных расходов местного бюджета, подлежащих финансированию в первоочередном порядке.

6. Установить, что Управление Федерального казначейства по Курской области в соответствии с федеральным законодательством вправе осуществлять в 2018 году на основании решений главных распорядителей средств местного бюджета полномочия получателя средств местного бюджета по перечислению межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета, в местные бюджеты в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты, в порядке, установленном Федеральным казначейством.

 

Статья 8. Особенности   использования  бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности органов местного самоуправления и муниципальных казенных учреждений

1. Органы  местного самоуправления Басовского сельсовета Железногорского района не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2018 году численности муниципальных служащих и работников муниципальных казенных учреждений, а также расходов на их содержание.

 

Статья 9. Муниципальный долг муниципального образования «Басовский сельсовет» Железногорского района

1. Установить предельный объем муниципального долга  на 2018 год в сумме 145 014 рублей, на 2019 год в сумме 145 274 рублей, на 2020 год в сумме 145 664 рублей.

2. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2019 года по долговым обязательствам в сумме 14500,00  рублей, в том числе по муниципальным гарантиям - 0 рублей.

3. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2020 года по долговым обязательствам в сумме 0,00 рублей, в том числе по муниципальным гарантиям – 0 рублей.

4. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2020 года по долговым обязательствам в сумме 0,00  рублей, в том числе по муниципальным гарантиям – 0 рублей.

5. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований  муниципального образования «Басовский сельсовет» Железногорского района Курской области на 2018 год согласно приложению № 13 к настоящему Решению и Программу муниципальных внутренних заимствований на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 14 к настоящему Решению.

6. Утвердить Программу муниципальных гарантий муниципального образования «Басовский сельсовет» Железногорского района  на 2018 год согласно приложению № 15 к настоящему Решению и Программу муниципальных гарантий на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению №16 к настоящему Решению.

      

Статья 10. Вступление в силу настоящего Решения

Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2018 года.

 

 

Председатель собрания депутатов

Басовского сельсовета Железногорского района                           В.Н.Брежнев

 

Глава Басовского сельсовета

Железногорского района                                                                    Е.Л.Фенина

 

Read more

21 Декабрь 2017

Постановление от 20.12.2017г. №82 О внесении изменений в постановление от 21.06.2017г. №50 «Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией Басовского сельсовета Железногорского района в МФЦ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «БАСОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» ЖЕЛЕЗНОГОРСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

__________________________________________________________________

АДМИНИСТРАЦИЯ БАСОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЖЕЛЕЗНОГОРСКОГО РАЙОНА

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от «20» декабря 2017 г. № 82

д. Басово

 

О внесении изменений в постановление

 от 21.06.2017г. №50 «Об утверждении

Перечня муниципальных услуг,

предоставляемых Администрацией

Басовского сельсовета

Железногорского района в МФЦ

 

 

Руководствуясь Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Уставом муниципального образования «Басовский сельсовет» Железногорского района Курской области, Администрация Басовского сельсовета Железногорского района

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить в новой редакции Перечень муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией Басовского сельсовета Железногорского района Курской области в МФЦ, согласно приложению.

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Басовского сельсовета Железногорского района Курской области.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

5. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

 

Глава Басовского сельсовета

Железногорского района                                                          Е.Л. Фенина

 

Read more

20 Декабрь 2017

Решение от 20.11.2017г. №412 О проведении публичных слушаний по проекту Решения Собрания депутатов Басовского сельсовета Железногорского района «О бюджете муниципального образования «Басовский сельсовет» Железногорского района Курской области...

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ БАСОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЖЕЛЕЗНОГОРСКОГО РАЙОНА

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

20.11.2017 г. № 412

д. Басово

 

О проведении публичных слушаний по проекту

Решения Собрания депутатов Басовского

сельсовета Железногорского района

«О бюджете муниципального образования

 «Басовский сельсовет» Железногорского района

Курской области на 2018 год и на плановый

период 2019 и 2020 годов»

 

Руководствуясь п.2 части 3 ст.28 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003г. № 131-ФЗ, Уставом муниципального образования «Басовский сельсовет» Железногорского района Курской области и в  целях обеспечения участия населения муниципального образования «Басовский сельсовет» Железногорского района Курской области в осуществлении местного самоуправления, Собрание депутатов Басовского сельсовета Железногорского района

                                                           РЕШИЛО:

1. Утвердить прилагаемый Временный порядок проведения публичных слушаний по проекту Решения Собрания депутатов Басовского сельсовета Железногорского района «О бюджете муниципального образования «Басовский сельсовет» Железногорского района Курской области на 2018 и на плановый период 2019 и 2020 годов».

2. Провести публичные слушания по проекту Решения Собрания депутатов Басовского сельсовета Железногорского района «О бюджете муниципального образования «Басовский сельсовет» Железногорского района Курской области на 2018 и на плановый период 2019 и 2020 годов» 12.12.2017 года в 11.00 часов по адресу: д. Басово-Заречье, Железногорского района, Курской области – здание Администрации Басовского сельсовета Железногорского района.

3. Обнародовать настоящее решение путем вывешивания на информационных стендах, расположенных:

1-й – здание Администрации Басовского сельсовета Железногорского района;

2-й – здание Басовского ФАП;

4. Решение вступает в силу со дня его обнародования.

 

Председатель Собрания депутатов Басовского

сельсовета Железногрского района                                          В.Н. Брежнев

 

Глава Басовского сельсовета

Железногорского района                                                       Е.Л. Фенина                                                                                                                                                                                                           

 

 

Read more

04 Декабрь 2017

О порядке предоставления ежемесячной выплаты на каждого ребенка до достижения им возраста 3 лет гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС

О порядке предоставления ежемесячной выплаты на каждого ребенка до достижения им возраста 3 лет гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС

 

Согласно п.8 ч.1 ст. 13 Закона РФ от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" к гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы, на которых распространяется действие настоящего Закона, относятся граждане, постоянно проживающие (работающие) на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом.

Пунктом 7 ч.1 ст. 18 указанного Закона,  гражданам, постоянно проживающим (работающим) на территории зоны проживания с правом на отселение гарантируется ежемесячная выплата на каждого ребенка: до достижения возраста полутора лет - в размере 3 000 рублей; в возрасте от полутора до трех лет - в размере 6 000 рублей.

 Согласно ст. 19 Закона гражданам, постоянно проживающим (работающим) на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом также предоставляются меры социальной поддержки, предусмотренные пунктами 5, 7, 10 и 11 части первой статьи 18 Закона, то есть, в том числе ежемесячная выплата на каждого ребенка: до достижения возраста полутора лет - в размере 3 000 рублей; в возрасте от полутора до трех лет - в размере 6 000 рублей.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 октября 2015 г. N 1074 утвержден перечень населенных пунктов, находящихся в границах зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", согласно которого слобода Михайловка Железногорского района Курской области (Михайловский сельсовет), г. Железногорск включены в перечень населенных пунктов, входящих в состав зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом.

Постановлением Правительства РФ от 28.06.2016 N 588 утверждены  Правила предоставления ежемесячной выплаты на каждого ребенка до достижения им возраста 3 лет гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС.

Согласно п. 2 названных Правил ежемесячная выплата предоставляется гражданам, указанным в том числе в пункте 8 части первой статьи 13 Закона Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (постоянно проживающие (работающие) на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом) при условии их постоянного проживания и (или) работы непосредственно перед датой рождения ребенка, на которого назначается выплата, в зоне проживания с льготным социально-экономическим статусом - не менее 4 лет.

 

                                                         Помощник прокурора Хмелевская Т.Ю.

Read more

О порядке зачисления ребенка в детский сад

О порядке зачисления ребенка в детский сад.

В соответствии с  п. 13  ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2013г. № 131-ФЗ «Об общих принципах  организации   местного самоуправления в Российской  Федерации» к вопросам  местного  значения городского округа относится, в том числе, организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также осуществление в пределах своих полномочий мероприятий по обеспечению организации отдыха детей в каникулярное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья.

Согласно  ст. 19   Закона  Курской области  от 10 декабря 2008 года N 108-ЗКО «О государственной поддержке семей, имеющих детей, в Курской области» в первоочередном порядке в дошкольные образовательные организации принимаются:

1) дети из семей:

работающих одиноких родителей;

учащихся матерей;

родителей-инвалидов, имеющих III или II степени ограничения способности к трудовой деятельности;

2) дети из многодетных семей;

3) дети, находящиеся под опекой;

4) дети, родители (один из родителей) которых проходят военную службу или службу в органах внутренних дел;

5) дети, родители которых являются студентами, обучающимися по очной форме обучения;

6) усыновленные дети.

7) дети, один из родителей (законных представителей) которых признан беженцем.

 Министерством  образования и  науки  России   письмом  от  08.08.2013г.  № 08-1063  «О рекомендациях по порядку комплектования дошкольных образовательных учреждений", письмом от 01.12.2014 N 08-1908 "Об организации учета детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования, и приема их на обучение"   разъяснено, что учредитель комплектует учреждения ежегодно в установленный период времени (например, в период с 1 июня по 1 сентября текущего календарного года), распределяя по ДОУ детей, поставленных на учет для предоставления места в ДОУ и включенных в список детей, которым место в дошкольном учреждении необходимо с 1 сентября текущего года. В остальное время производится комплектование ДОУ на свободные (освободившиеся, вновь созданные) места.

Если в процессе комплектования места в ДОУ предоставляются не всем детям, состоящим на учете для предоставления места с 1 сентября текущего года, эти дети переходят в статус "очередников". Они обеспечиваются местами в ДОУ на свободные (освобождающиеся, вновь созданные) места в течение учебного года либо учитываются в списке нуждающихся в месте в ДОУ с 1 сентября следующего календарного года.

Учредитель систематически (не реже одного раза в месяц) в течение календарного года обобщает и анализирует через ЕИР сведения о наличии в ДОУ свободных мест (освобождающихся мест и вновь созданных мест), предоставляя свободные места детям, состоящим на учете для предоставления места в текущем учебном году.

При комплектовании ДОУ рекомендуется соблюдать следующую норму: количество мест в учреждении, предоставленных для льготных категорий детей, не может превышать количество мест, предоставленных для детей не льготных категорий.

При отсутствии свободных мест в выбранных ДОУ родителям (законным представителям) могут быть предложены свободные места в других учреждениях в доступной близости от места проживания ребенка. Информация направляется родителям (законным представителям) в личный кабинет на Портале. Родителям (законным представителям) предлагается в течение 14 календарных дней выбрать ДОУ из предложенных.

        В случае, если органы местного самоуправления не могут обеспечить местом в ДОУ ребенка из списка поставленных на учет с 1 сентября текущего года, они до предоставления такому ребенку места в дошкольном учреждении обеспечивают ему возможность получения дошкольного образования в одной из вариативных форм, в том числе: в дошкольных группах, созданных в образовательных учреждениях других типов и видов; в семье посредством психолого-педагогического сопровождения его воспитания и образования; в негосударственном образовательном учреждении; в семейных дошкольных группах; в группах кратковременного пребывания; в иных формах и учреждениях.

При этом ребенок числится в списке очередников и не снимается с учета для предоставления места. Ему должно быть предоставлено свободное (освободившееся или вновь созданное место) в текущем учебном году либо место в ДОУ с 1 сентября следующего года.

 Согласно  письму  Министерства образования  и  науки  России  от  01.12.2014 N 08-1908 "Об организации учета детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования, и приема их на обучение"  органам местного самоуправления при регламентации в нормативном акте учета детей, нуждающихся в предоставлении места в образовательной организации, необходимо учитывать нормы федерального законодательства о равных условиях приема для всех поступающих, в частности, предоставлять место в образовательной организации в порядке очередности поступления заявлений о потребности в таком месте, с   учетом   требований федерального законодательства,  устанавливающего  права для отдельных категорий граждан на внеочередное обеспечение их детей местами в дошкольных образовательных организациях.

Учредителем муниципальных  дошкольных  образовательных  учреждений  города  Железногорска   является администрация города Железногорска,  к полномочиям которой  в соответствии с положениями ст. ст. 9, 63, 64  Федерального закона от 09.12.2012г.  № 273-ФЗ «Об образовании  в Российской  Федерации»,  ст. 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" N 131-ФЗ относится организация представления дополнительного образования детям и общедоступного бесплатного дошкольного образования.

Согласно п. 62 Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), утвержденного постановлением администрации г. Железногорска Курской области от 29.06.2016 N 1595,  основанием для начала административной процедуры является подача заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 25 Административного регламента.

Согласно п. 83 Административного регламента по результатам рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, Уполномоченный Управления:

- при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги производит постановку ребенка на учет путем внесения соответствующих сведений в электронный реестр Системы и готовит уведомление по установленной форме о регистрации ребенка в "Книге учета будущих воспитанников МДОУ";

- при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги готовит письменное уведомление об отказе в постановке ребенка на учет для зачисления в МДОУ с указанием причины отказа.

Согласно п. 94-101 Административного регламента комплектование МДОУ осуществляется в соответствии с Порядком комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Железногорска, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, утвержденным правовым актом Управления и Правилами приема и содержания детей в дошкольных образовательных учреждениях города Железногорска, утвержденными правовым актом МДОУ в части, неурегулированной федеральным законодательством "Об образовании". Сроки комплектования МДОУ: с 1 мая по 31 мая текущего года. Комплектование МДОУ осуществляется автоматически Системой с учетом даты постановки на учет для зачисления в МДОУ и наличия льгот у заявителя. Результатом комплектования МДОУ при массовом комплектовании являются списки массового направления, сформированные Системой по состоянию на 31 мая текущего года, которые являются основанием для начала приема заявлений о зачислении детей в МДОУ. Сформированные списки массового направления доводятся до заявителей посредством опубликования на сайте Управления и размещения на информационных стендах Управления 1 июня текущего года. Данные списки рассылаются руководителям МДОУ и подлежат размещению на информационных стендах МДОУ. В течение 14 календарных дней после опубликования списков массового направления или получения направления на зачисление ребенка в МДОУ заявитель обязан обратиться в МДОУ с соответствующим заявлением о зачислении либо в Управление с заявлением об отказе от зачисления ребенка в предложенное МДОУ. В связи с неявкой заявителей в МДОУ или отказом от места в МДОУ списки массового направления в период с 15 июня по 30 июня текущего года обновляются каждую среду и пятницу. Результатом комплектования МДОУ при доукомплектовании групп на свободные места в течение года является направление (путевка) по установленной форме для зачисления ребенка в МДОУ.

 

                                            Помощник прокурора Хмелевская Т.Ю. 

Read more

Какие исполнительные действия вправе совершать судебный пристав-исполнитель и порядок обжалования их действий

Какие исполнительные действия вправе совершать судебный пристав-исполнитель и порядок обжалования их действий

В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 02 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций.

Согласно требованиям ст. 30 Федерального закона N 229-ФЗ, судебный пристав-исполнитель возбуждает исполнительное производство на основании исполнительного документа по заявлению взыскателя, если иное не установлено указанным Федеральным законом (часть 1); заявление подписывается взыскателем либо его представителем (часть 2); исполнительный документ и заявление подаются взыскателем по месту совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения, определяемому в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона (часть 3); судебный пристав-исполнитель в трехдневный срок со дня поступления к нему исполнительного документа выносит постановление о возбуждении исполнительного производства либо об отказе в возбуждении исполнительного производства (часть 8).

Согласно ст. 64 Федерального закона N 229-ФЗ судебный пристав-исполнитель вправе совершать следующие исполнительные действия:

1) вызывать стороны исполнительного производства (их представителей), иных лиц в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

2) запрашивать необходимые сведения, в том числе персональные данные, у физических лиц, организаций и органов, находящихся на территории Российской Федерации, а также на территориях иностранных государств, в порядке, установленном международным договором Российской Федерации, получать от них объяснения, информацию, справки;

3) проводить проверку, в том числе проверку финансовых документов, по исполнению исполнительных документов;

4) давать физическим и юридическим лицам поручения по исполнению требований, содержащихся в исполнительных документах;

5) входить в нежилые помещения, занимаемые должником или другими лицами либо принадлежащие должнику или другим лицам, в целях исполнения исполнительных документов;

6) с разрешения в письменной форме старшего судебного пристава (а в случае исполнения исполнительного документа о вселении взыскателя или выселении должника - без указанного разрешения) входить без согласия должника в жилое помещение, занимаемое должником;

7) в целях обеспечения исполнения исполнительного документа накладывать арест на имущество, в том числе денежные средства и ценные бумаги, изымать указанное имущество, передавать арестованное и изъятое имущество на хранение;

8) в порядке и пределах, которые установлены настоящим Федеральным законом, производить оценку имущества;

9) привлекать для оценки имущества специалистов, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности (далее - оценщик);

10) производить розыск должника, его имущества, розыск ребенка самостоятельно или с привлечением органов внутренних дел;

11) запрашивать у сторон исполнительного производства необходимую информацию;

12) рассматривать заявления и ходатайства сторон исполнительного производства и других лиц, участвующих в исполнительном производстве;

13) взыскивать исполнительский сбор;

14) обращаться в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на имущество и сделок с ним (далее - регистрирующий орган), для проведения регистрации на имя должника принадлежащего ему имущества в случаях и порядке, которые установлены настоящим Федеральным законом;

15) устанавливать временные ограничения на выезд должника из Российской Федерации;

15.1) устанавливать временные ограничения на пользование должником специальным правом, предоставленным ему в соответствии с законодательством Российской Федерации;

16) проводить проверку правильности удержания и перечисления денежных средств по судебному акту, акту другого органа или должностного лица, а также правильности списания с лицевого счета должника в системе ведения реестра и счетах депо в депозитариях, открытых профессиональным участником рынка ценных бумаг в соответствии с Федеральным законом от 22 апреля 1996 года N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг", и зачисления на лицевой счет или счет депо взыскателя эмиссионных ценных бумаг по заявлению взыскателя или по собственной инициативе, в том числе по исполнительным документам, предъявленным в порядке, предусмотренном частью 1 статьи 8, частью 1 статьи 8.1 и частью 1 статьи 9 настоящего Федерального закона;

16.1) производить зачет встречных однородных требований, подтвержденных исполнительными документами о взыскании денежных средств;

17) совершать иные действия, необходимые для своевременного, полного и правильного исполнения исполнительных документов.

Согласно п.8 ч.1 ст. 47 Федерального закона N 229-ФЗ исполнительное производство оканчивается судебным приставом-исполнителем в том числе в случае направления копии исполнительного документа в организацию для удержания периодических платежей, установленных исполнительным документом.

Согласно п.2 ч.3 ст. 68 Федерального закона N 229-ФЗ мерами принудительного исполнения является в том числе обращение взыскания на периодические выплаты, получаемые должником в силу трудовых, гражданско-правовых или социальных правоотношений.

В силу ст. 99 Федерального закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" при исполнении исполнительного документа (нескольких исполнительных документов) с должника-гражданина может быть удержано не более пятидесяти процентов заработной платы и иных доходов.

Согласно положениям ст. ст. 50, 121 Федерального закона "Об исполнительном производстве" постановления судебного пристава-исполнителя и других должностных лиц службы судебных приставов, их действия (бездействие) по исполнению исполнительного документа могут быть обжалованы сторонами исполнительного производства, иными лицами, чьи права и интересы нарушены такими действиями (бездействием), в порядке подчиненности и в суде.

В соответствии со ст.  128  Федерального закона  «Об исполнительном  производстве» постановления должностного лица службы судебных приставов, его действия (бездействие) по исполнению исполнительного документа могут быть оспорены в арбитражном суде либо суде общей юрисдикции, в районе деятельности которого указанное лицо исполняет свои обязанности.

 В соответствии со ст. 441  Гражданского  процессуального кодекса РФ постановления главного судебного пристава Российской Федерации, главного судебного пристава субъекта Российской Федерации, старшего судебного пристава, их заместителей, судебного пристава-исполнителя, их действия (бездействие) могут быть оспорены взыскателем, должником или лицами, чьи права и интересы нарушены такими постановлением, действиями (бездействием), в порядке, установленном законодательством об административном судопроизводстве.

 Согласно  ст. 360  Кодекса  административного  судопроизводства РФ постановления главного судебного пристава Российской Федерации, главного судебного пристава субъекта Российской Федерации, старшего судебного пристава, их заместителей, судебного пристава-исполнителя, их действия (бездействие) могут быть оспорены в суде в порядке, установленном главой 22 Кодекса.

Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов (ст. 3 ГПК РФ).

 

                                                  Помощник прокурора Хмелевская Т.Ю.

 

 

Read more

Как выполнить межевание

Как выполнить межевание.

Согласно п.п. 1.1-1.4 Инструкции по межеванию земель, утв. Роскомземом 08.04.1996, межевание земель представляет собой комплекс работ по установлению, восстановлению и закреплению на местности границ земельного участка, определению его местоположения и площади. Установление и закрепление границ на местности выполняют при получении гражданами и юридическими лицами новых земельных участков, при купле - продаже, мене, дарении всего или части земельного участка, а также по просьбе граждан и юридических лиц, если документы, удостоверяющие их права на земельный участок, были выданы без установления и закрепления границ на местности. Межевание земель выполняют проектно - изыскательские организации Роскомзема, а также граждане и юридические лица, получившие в установленном порядке лицензии на право выполнения этих работ.

Согласно ст.ст. 35, 37 Федерального закона № 221-ФЗ от 24 июля 2007 года «О кадастровой деятельности» кадастровые работы выполняются кадастровым инженером на основании заключаемого в соответствии с требованиями гражданского законодательства и настоящего Федерального закона договора подряда на выполнение кадастровых работ, если иное не установлено федеральным законом.Результатом кадастровых работ кадастрового инженера является межевой план, технический план или акт обследования.

Согласно ч.1 ст. 39 Закона местоположение границ земельных участков подлежит в установленном настоящим Федеральным законом порядке обязательному согласованию с лицами, указанными в части 3 настоящей статьи (заинтересованные лица), в случае, если в результате кадастровых работ уточнено местоположение границ земельного участка, в отношении которого выполнялись соответствующие кадастровые работы, или уточнено местоположение границ смежных с ним земельных участков, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости.

Согласно ч.3 ст. 39 Законасогласование местоположения границ проводится с лицами, обладающими смежными земельными участками на праве  собственности, пожизненного наследуемого владения, постоянного (бессрочного) пользования, аренды.

Согласование местоположения границ проводится по выбору заказчика кадастровых работ с установлением границ земельных участков на местности или без установления границ земельных участков на местности (ч.5 ст. 39 Закона).

 Согласование местоположения границ по выбору кадастрового инженера проводится посредством проведения собрания заинтересованных лиц или согласования в индивидуальном порядке с заинтересованным лицом. Согласование местоположения границ посредством проведения собрания заинтересованных лиц без установления границ земельных участков на местности осуществляется на территории населенного пункта, в границах которого расположены соответствующие земельные участки или который является ближайшим населенным пунктом к месту расположения соответствующих земельных участков, если иное место не определено кадастровым инженером по согласованию с заинтересованными лицами. В случае согласования местоположения границ посредством проведения собрания заинтересованных лиц извещение о проведении собрания о согласовании местоположения границ вручается данным лицам или их представителям под расписку, направляется по адресу электронной почты и (или) почтовому адресу, по которым осуществляется связь с лицом, право которого на объект недвижимости зарегистрировано, а также с лицом, в пользу которого зарегистрировано ограничение права или обременение объекта недвижимости, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости в соответствии с пунктом 7 части 3 статьи 9 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", с уведомлением о вручении (при наличии таких сведений в Едином государственном реестре недвижимости) либо опубликовывается в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации соответствующего муниципального образования (ч.ч. 6,7 ст. 39 Закона).

Извещение о проведении собрания о согласовании местоположения границ должно быть вручено, направлено или опубликовано в срок не менее чем тридцать дней до дня проведения данного собрания (ч. 10 ст. 39 Закона).

Согласно ст. 40 Закона результат согласования местоположения границ оформляется кадастровым инженером в форме акта согласования местоположения границ на обороте листа графической части межевого плана.  Местоположение границ земельного участка считается согласованным при наличии в акте согласования местоположения границ личных подписей всех заинтересованных лиц или их представителей. Реквизиты документов, удостоверяющих личность таких заинтересованных лиц или их представителей, с указанием реквизитов документов, подтверждающих полномочия представителей заинтересованных лиц, указываются в акте согласования местоположения границ.

 

                                           Помощник прокурора              Хмелевская Т.Ю. 

Read more

Яндекс.Метрика